... ... ... ...

Refund treaty

Возврат товара
Телефон отдела по вопросам возврата и обмена товараЭлектронная почта: chenaultkalec44@gmail.com

Режим работы: с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу. Если у товара есть дефект, который не мешает им пользоваться, вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию.

Форма приема товараВнимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются.

Для физических лицО

бмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями:

18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков,
19. Сроки Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара,
20. Устранение недостатков изготовителем,
21 Замена товара ненадлежащего качества,
22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя,
23. Ответственность продавца,
24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в :chenaultkalec44@gmail.com

Для юридических лиц
Отношения между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) регулируются положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ, Статья 518 «Последствия поставки товаров ненадлежащего качества» и Статья 523 «Односторонний отказ от исполнения договора поставки».

Правила замены продукта
Внимание! принимаются исключительно в письменном виде.

Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
Фотографии повреждений (при наличии).
Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.).
Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
Гарантийный талон.

Когда вернутся деньги после отмены заказа #

Заказ оплачен меньше 6 часов назад #
После оплаты заказа деньги списываются не сразу, а блокируются на карте на 6 часов. При отмене заказа или его части мы сразу разблокируем на карте сумму отменённых товаров.

Обычно банк не присылает уведомление о разблокировке денег, и в личном кабинете банка нет отдельной операции:

При отмене всего заказа списание за него исчезает из истории операций.При отмене части товаров списание за заказ уменьшается на сумму отменённых товаров.Полная информация о блокировке и разблокировке денег отображается в банковской выписке. Если деньги не разблокировались, обратитесь в поддержку своего банка.

Прошло больше 6 часов после оплаты заказа #
После оплаты заказа деньги с карты списываются через 6 часов. После отмены заказа мы отправим их обратно в течение 72 часов.

Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег.

Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.

Когда вернутся деньги после возврата товаров #
После получения возврата нам необходимо его проверить, это может занять до 10 дней. Если потребуется более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, информация об этом отобразится в статусе заявки на возврат в разделе Возвраты.Если возврат одобрят, мы сразу отправим деньги и пришлём об этом уведомление. Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.

Мы возместим стоимость доставки товара при одном из условий:

товар не соответствует описанию,товар доставлен повреждённым,в нём не хватает деталей.
Возврат стоимости доставки рассчитывается пропорционально весу возвратного товара в общем весе заказа.

Например, общий вес заказа — 500 граммов, а стоимость доставки этого заказа — 300 рублей. Товар, который вы возвращаете, весит 100 граммов. Значит, мы возместим вам 300 ÷ 500 × 100 = 60 рублей.
Если вы вернете товар подходящего качества, мы вернем вам стоимость товара, но не будем возмещать расходы на его отправку по почте.

возврат денег

Когда товар будет отправлен после получения товаа, мы вернем оплату за сам товар, но не за пересылку по почте.

При отмене заказа или его части статус возврата денег появится у отменённых товаров на карточке заказа в личном кабинете в разделе Заказы.

Если вы отказались от части заказа и стоимость оставшихся товаров ниже необходимой для бесплатной доставки, мы вернём деньги за отменённые товары, но вычтем из этой суммы стоимость доставки.

Стоимость платной доставки не вернётся, если вы отмените заказ после его передачи в доставку, откажетесь от товара надлежащего качества при получении или вернёте его после.

Вы можете посмотреть историю всех операций по заказам и возвратам в личном кабинете в разделе Баланс средств.